реклама на асфальте

Реклама на 
асфальте

контакты

Цена рекламы на асфальте

 

Реклама на асфальте — один из самых популярных видов продвижения товаров и услуг в средних по количеству населения и больших городах. Несмотря на споры, которые ведутся вокруг нее, количество заказчиков увеличивается в геометрической прогрессии. Конечно, немаловажную роль играет цена рекламы на асфальте, которая весьма привлекательна по сравнению с традиционными растяжками и билбордами.

 

От чего зависит цена рекламы на асфальте?

 

Стоимость такого метода продвижения зависит от ряда факторов:

 

  • Цена макета. Она варьируется от бесплатного незамысловатого трафарета до сложного многоцветного граффити. В любом случае цена разработки оригинальных макетов полностью оправдана — такое сообщение привлечет максимум внимания.
  •  
  • Количество цветов. Обычно используют одну-две краски, но некоторые принты могут быть многоцветными или даже с 3D-эффектом. Для нанесения используют специальные краски, устойчивые к истиранию и влаге. Они недешевы, зато исключительно долговечны — рекламное сообщение будет работать на протяжении нескольких лет.
  •  
  • Размер рисунка. Площадь нанесения может быть от формата А5, до А0 или еще больше. Цена рекламы на асфальте будет выше для крупных многоцветных принтов.
  •  
  • Количество нанесений и площадь охвата. Обычно в стоимость включено минимум 100 нанесений. Дополнительные параметры оговариваются дополнительно.

 

Действительно ли эффективен этот способ?

 

Как видно, такие рекламные сообщения весьма выгодны по стоимости, а как обстоит дело с эффективностью? Практика показала, что цена рекламы на асфальте быстро перекрывается полученной прибылью. Высокая эффективность обусловлена психологическими особенностями восприятия.

 

Объявления размещаются в пешеходных зонах, за счет многократного повторения принтов они легко запоминаются. Поскольку тексты объявлений часто содержат указатели направления, то увеличивается шанс буквально привести клиента к собственному порогу. Еще одной особенностью этого вида продвижения является то, что пешеход, зацепившись взглядом за объявление, уже не обращает внимания на другие виды рекламы.

 

Часто такую рекламу применяют не столько для продвижения определенного товара или услуги, сколько для обеспечения узнаваемости торговой марки. В этом случае распространяется только логотип компании. Изображения могут быть стилизованы под уличную разметку или указатели.

 

Несколько слов о законности

 

В последнее время вокруг рекламы на асфальте идет много споров, связанных с поддержанием порядка и чистоты улиц. Приняты даже нормативные акты, запрещающие подобные виды продвижения. В то же время любые запреты неэффективны до тех пор, пока рекламные сообщения на асфальте выгодны рекламодателям. Если они размещены в подобающих местах, обладают определенными художественными достоинствами, то и проблем с ними не будет. Нанесение рисунков и изображений происходит ранним утром или в ночное время, когда работа рекламщиков никому не мешает.

 

Реклама на асфальте всегда креативна, она будоражит воображение. Неслучайно ее используют не только компании со скромным бюджетом, но и крупные туристические агентства и торговые центры. Мы рады предложить квалифицированные услуги по продвижению ваших товаров и услуг, обращайтесь!